Вопрос-ответ


 
Хендай     27.06.2012
Вопрос: Здравствуйте, хочу узнать на данный момент вы продаете Хендай Акцент (ТАГАЗ) и если да , то какой комплектации .Спасибо
Ответ:

Здравствуйте.

Автосалон "ВАРТ-АВТО" является официальным дилером Opel и Chevrolet.

Хендай Акцент (ТАГАЗ) мы не продаем. Приглашаем вас посетить наш автосалон по адресу: ул.Индустриальная, 111. Контактный тел.: 406-046

 

Сроки поставки по гарантии     24.06.2012
Вопрос: Здравствуйте!!!
Хотел поинтересоваться, вы сказали если запчасть находится на складе в Москве или в Питере то в течении 7-14 дней идет она, а если гарантийная то в первую очередь ее заказывают, у меня по гарантии заказали, но сказали что будет только через месяц-полтора?!
Заранее благодарен!!!
Ответ:

Здравствуйте.

Если запчасти Опель (Opel) или автозапчасти Шевроле (Chevrolet) отсутствуют по какой-либо причине на складах в России, то заказ на запчасти Опель (Opel) осуществляется из Германии, а заказ на автозапчасти Шевроле (Chevrolet) из Кореи. Такие заказы выполняются в среднем за 5-6 недель.

Если бы Вы представились или указали вин-код автомобиля мы бы могли более точно ответить на Ваш вопрос.

Но если Вам озвучили срок в 1,5 месяца, следовательно детали нет на центральном складе в России.

Можете сделать запрос на почту или позвонить по телефону 63-21-91 для более детального ответа.

 

Опель Астра G 1998 г.в.     15.06.2012
Вопрос: Подскажите пож. Как снять супорт, сломался болт крепления колеса переднего? Хочу снять, чтоб просверлить. Пробовал но нему стучать не выходит, он цельный или нет? Спасибо
Ответ:

Здравствуйте.

В таком случае, вам стоит обратиться к нам на сервис, предварительно позвонить менеджеру автосервиса  и обсудить детали.

тел.: 406-046, мы находимся по адресу: ул. Индустриальная, д.111 автосалон "ВАРТ-АВТО"

Сроки поставки по гарантии     12.06.2012
Вопрос: На диагностике выявили причину неполадки, гарантийный случай,будут заказывать деталь и устанавливать.
Вопрос: В вашей компании есть максимальные сроки по времени на все это?!
Заранее благодарен!!!
Ответ:

Здравствуйте.

Отсутствующие на нашем складе запчасти Опель (Opel) и автозапчасти Шевроле (Chevrolet) можно привезти под заказ: Срок поставки на запчасти Опель (Opel) и автозапчасти Шевроле (Chevrolet) от 7 до 14 дней в зависимости от сложности заказа и их наличия на центральном складе РФ. Гарантийные заказы выполняются в первую очередь.


Запчасти Опель (Opel) и автозапчасти Шевроле (Chevrolet) можно заказать или купить только при наличии документов на автомобиль. Без свидетельства о регистрации транспортного средства заказ осуществляться не будет. Так же Вы можете переслать данные о Вашем автомобиле по Интернету, заполнив бланк заказа запчастей непосредственно на сайте в разделе "Запчасти, предварительно связавшись с нашим менеджером.
Заказ на запчасти Опель (Opel) и запчасти Шевроле (Chevrolet) осуществляется по предоплате в 50% от стоимости запчасти.

Если запчасти Опель (Opel) или автозапчасти Шевроле (Chevrolet) отсутствуют по какой-либо причине на складах в России, то заказ на запчасти Опель (Opel) осуществляется из Германии, а заказ на автозапчасти Шевроле (Chevrolet) из Кореи. Такие заказы выполняются в среднем за 5-6 недель.

Подрубную информацию вы можете получить по тел.: 406-046

ДОГОВОР КП     11.06.2012
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВНЕСЛА АВАНС ЗА МАШИНУ.НЕ ОФОРМЛЯЯ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ САЛОНЕ. ВМЕСТО ДОГОВОРА МНЕ ДАЛИ СПРАВКУ-СЧЕТ. ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЦЕДУРУ ОФОРМЛЕНИЯ ЭТОГО ДОГОВОРА. БУДЕТ ОН ИЛИ НЕТ? И ВЫДАЮТСЯ ЛИ У ВАС ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА В ТАКОМ СЛУЧАЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ:

Здравствуйте.

Договор купли-продажи оформляется только в момент выдачи автомобиля и после полной оплаты.

Транзитные номера в нашем автосалоне не выдаются. По закону вы можете их получить только в ГАИ.

<Без темы>     09.06.2012
Вопрос: Здравствуйте, я являюсь владельцем авто "Opel Astra", подскажите пожалуйста, у меня есть желание установить в автомобиль дополнительный звук, а именно саб и усилитель, возможно ли это сделать без причинения вреда условиям гарантии? заранее благодарю!
Ответ:

Здравствуйте.

Вы можете установить дополнительное оборудование без причинения вреда условиям договора только у официального дилера Opel, в противном случае автомобиль будет снят с гарантии.

В нашем автосалоне "ВАРТ-АВТО, вы можете записаться на установку дополнительного оборудования. За подробной информацией вы можете обратиться по адресу: ул. Индустриальная, д.111, тел.: (3466)406-046.

ремонт     31.05.2012
Вопрос: Где я могу оставить свой отзыв косательно ремонта моего авто, в вашем сервисе. И примут ли меры?
Ответ:

Здравствуйте.

Свой отзыв Вы можете оставить непосредственно у нас в автосалоне, обратитесь к администратору автосервиса или мастеру-приемщику. Меры будут приняты в короткие сроки.

За подробной информацией Вы можете обратиться по адресу: ул. Индустриальная, д.111, автосалон "ВАРТ-АВТО", тел:. 406-046

сигнализация     19.05.2012
Вопрос: Здравствуйте! если сигнализация на шевроле спарк стоит Иммобилайзер двигателя, то стоит еще ставить? какие Вас цены на сигнализации?
Ответ:

Здравствуйте.

Устанавливать автосигнализацию или нет, это выбор каждого автомобилиста. Для чего ставится автосигнализация? Конечно же для комфорта.  Если к примеру наносится удар по машине, то сигнал приходит на брелок (если вы находитесь в радиусе действия) и Вы всегда будете знать, что произошло с машиной. Также автосигнализация удобна в зимний период, режим автозапуска. В нашем автосалоне "ВАРТ-АВТО" есть в наличии сигнализации для Chevrolet Spark.

Более подробную информацию по стоимости  и установке автосигнализации Вы можете получить в нашем автосалоне "ВАРТ-АВТО" по адресу: ул. Индустриальная д.111, тел.: 406-046

Кузовной ремонт     10.05.2012
Вопрос: Здравствуйте! Вы ремонтируете автомобили тойота?
Ответ:

Здравствуйте.

Да, мы ремонтируем автомобили Тойота. Более подробную информацию вы можете получить по адресу: г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д.111. Тел.: (3466) 406-046

1234567891011121314151617181920